Новинки M1NSK



Новинки M1NSK

Сообщение Vityas » 18 июн 2014, 09:52

Российским и украинским журналистам продемонстрировали новинки M1NSK и сборочную линию

Автомобильные журналисты часто ездят за границу в различные командировки. То презентация чего-либо, то тест-драйв, то посещение завода, то еще что-нибудь. Иногда такие «международные» мероприятия проходят и в нашей стране. Вчера в Минск прибыли корреспонденты российских и украинских СМИ, чтобы вместе со своими белорусскими коллегами посетить завод «Минск-мото» и провести тест-драйв главных новинок среди мотоциклов M1NSK.

Изображение


Началось все с пресс-конференции, где журналистам представили две новые модели — M1NSK D4 125 и M1NSK TRX 300i. Первая уже поступила в продажу по цене 1290 долларов, вторую начнут продавать в ближайшие недели по цене 5100 долларов. Это два абсолютно разных мотоцикла, которые предназначены для разной целевой аудитории. D4 125 чаще будут использовать в качестве транспортного средства на каждый день, скорее всего в сельской местности. TRX 300i, в свою очередь, — дорогая «игрушка» for fun, которая официально относится к классу Tour Enduro.

Изображение

фото M1NSK D4 125


Изображение

фото M1NSK TRX 300i


Самая ожидаемая новинка белорусского предприятия — D4 125. Ее можно назвать современным продолжением классических мотоциклов Минского мотовелозавода. Производитель уверяет, что в основе модели лежат три кита: высокая надежность, простота конструкции и доступная цена. Надежность D4 125 проверит время, а вот простоту и доступность можно оценить уже сейчас. Стоит мотоцикл, как уже упоминалось, всего 1290 долларов. В этом ценовом диапазоне сегодня выступают скутеры и бюджетные китайские модели. В пресс-релизе говорится, что D4 125 является самым доступным мотоциклом европейского производства в своем классе.

Изображение


Конструктивно новинка во многом повторяет классические модели (например, М125), на которых многие из нас в детстве гоняли на рыбалку. D4 125 не выделяется ярким дизайном или выдающимися характеристиками, но неплохо подходит на роль первого мотоцикла. Оптимальная мощность делает его таким же динамичным, как легковые автомобили (этого не хватает маломощным скутерам), но не позволяет разгоняться до слишком высоких для новичков скоростей.

Изображение


Как можно догадаться из названия, в движение D4 125 приводит двигатель объемом 125 куб. см. Мощность агрегата составляет 10,5 л. с. «Вертикальный» 4-тактный мотор имеет воздушное охлаждение и разгоняет мотоцикл до скорости 100 км/ч. По официальным техническим характеристикам, D4 125 расходует в среднем 2,5 литра на 100 км пробега. Правда, скорость при этом не должна превышать 60—70 км/ч. В таком случае 12-литрового бака мотоцикла хватит почти на 500 км. Рекордный показатель в данном сегменте.

Изображение


Внешний вид нового бюджетного M1NSK разрабатывался в Беларуси. Дизайнеры использовали элементы классических моделей «Минск» в сочетании с последними новинками отечественного производителя. Мотоцикл сконструирован с учетом специфики дорожных условий стран СНГ. Основными рынками сбыта являются Россия и Казахстан. При этом четыре из пяти выпущенных мотоциклов столичного завода находят своих покупателей именно в РФ.

Изображение


Изображение


Подвеска D4 125 выполнена в виде телескопической вилки спереди и двойных амортизаторов сзади. Дорожный просвет модели составляет 21 см, а сухая масса — 100 кг. Создатели бюджетного мотоцикла не сомневаются, что именно D4 125 вскоре станет самым продаваемым M1NSK на рынке. Сейчас лидерство занимает классическая модель М125. При этом D4 125 не является ее преемником — мотоциклы будут выпускаться параллельно. Правда, М125 лишится нынешнего 2-тактного мотора. Во-первых, его производство в необходимых масштабах слишком накладное (нужно содержать целый литейный цех). Во-вторых, двигатель уже сложно модернизировать для требуемых эконорм. В-третьих, уже протестирован преемник этого агрегата — новый «2-тактник», который мощнее и легче. При этом на «Минск-мото» продолжат собирать старый мотор — в качестве запчасти для уже выпущенных мотоциклов.

Изображение


D4 125 оснастили передним дисковым тормозом, но задний оставили барабанным. Уровень локализации модели — более 50%. При этом двигатель поставляется из Китая. У нас производят: выхлопную систему, фару, руль, поворотники, амортизаторы, кронштейны цепи и др. Выпускается новая «125-ка» в трех цветовых исполнениях — синем, черном и красном.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Модель M1NSK TRX 300i предназначена для мотопутешественников. Видно, что сотрудники завода гордятся данным мотоциклом. В прошлом году TRX 300i принял участие в пробеге Брест — Душанбе и проехал 10 тыс. км без серьезных поломок. По названию можно подумать, что на мотоцикл устанавливается 0,3-литровый двигатель. На самом деле в движение новинку приводит 250-кубовый мотор, который уже знаком поклонникам M1NSK по другим моделям. Мощность агрегата составляет 26 л. с., в результате чего TRX 300i может легко поддерживать крейсерскую скорость 120 км/ч. Весит мотоцикл 155 кг.

Изображение


Изначально планировалось устанавливать на модель 15-дюймовый задний колесный диск. Даже в прошлогодний пробег отправились мотоциклы с такими колесами. Но позже было принято решение оснастить TRX 300i 17-дюймовым задним колесом. Кроме того, машина получит инжекторный мотор (в пробеге участвовали мотоциклы с карбюраторными двигателями).

Изображение


В стандартное оснащение TRX 300i входят три багажные кофры, защитные дуги и защита рук. При желании мотоцикл можно оснастить более вместительными кофрами, подогревом ручек и другими аксессуарами. Хотя сами создатели называют модель «Эндуро выходного дня» — для дальнобойных поездок она подходит с натяжкой.

Изображение

Изображение


На заводе практически все мотоциклы сходят с одной конвейерной линии. Она универсальна и позволяет выпускать все массовые модели M1NSK. Во время нашего визита все посты были заняты мотоциклами D4 125. Еще бы — на эту машину самый большой спрос. Классическая модель М125 уже заполонила склады заказчиков, поэтому ее производство слегка притормозили. В смену завод выпускает 60 мотоциклов. Каждый экземпляр проходит обкатку на специальном стенде.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Схема сборки мотоциклов M1NSK примерно такая: на завод поступает некрашеная рама, которую устанавливают на конвейерный адаптер (его называют «конек»); на раму монтируют двигатель и другие узлы; будущий мотоцикл оснащают колесами; на последнем этапе M1NSK получает дизайнообразующие детали. Щитки устанавливаются лишь после обкатки мотоцикла.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Мелкосерийные модели (типа TRX 300i) выпускаются не на универсальной линии, а методом «постовой сборки». Дорогие мотоциклы M1NSK производят только по заказу — забивать склады не массовым продуктом нет смысла. Аналогичным образом выпускаются квадроциклы и спортбайки M1NSK.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


В последние годы компания «Минск-мото» приостановила расширение модельного ряда. Вместо этого производитель сконцентрировался на оптимизации производства и сокращении расходов. Среди планов на будущее — выпуск мотоциклов с большими объемами двигателей (500 и 600 куб. см).
Вложения
Vityas

Аватара пользователя
Admin
Admin
 
Автор темы
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 11:22
Откуда: Минск
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
Мотоцикл: M1NSK CX 200

Re: Новинки M1NSK

Сообщение kalesik » 18 июн 2014, 11:31

Vityas, а что там за новые 2-х тактные моторы для класики? Утка?
Последний раз редактировалось kalesik 18 июн 2014, 11:36, всего редактировалось 1 раз.
kalesik

Аватара пользователя
Minsk-club
Minsk-club
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 23:04
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 79 раз.

Re: Новинки M1NSK

Сообщение Vityas » 18 июн 2014, 11:36

Нет, уже писал про это. Китайчики, но довольно резвые по личным ощущениям. Веселей чем текущий мотор.
Vityas

Аватара пользователя
Admin
Admin
 
Автор темы
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 11:22
Откуда: Минск
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
Мотоцикл: M1NSK CX 200

Re: Новинки M1NSK

Сообщение kalesik » 18 июн 2014, 11:40

А можно немного поподробней о характеристиках силового агрегата? (кпп,мощность, крутящий момент, аналог чего..) Если уже писалось, то можно ссылочку пожалуста?
kalesik

Аватара пользователя
Minsk-club
Minsk-club
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 23:04
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 79 раз.

Re: Новинки M1NSK

Сообщение Vityas » 18 июн 2014, 11:42

Еще нельзя. Двигатель проходит начальный этап испытаний. Всё еще может поменяться 10 раз.
Vityas

Аватара пользователя
Admin
Admin
 
Автор темы
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 11:22
Откуда: Минск
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
Мотоцикл: M1NSK CX 200

Re: Новинки M1NSK

Сообщение sergey71 » 12 янв 2015, 12:28

Главное, что завод живёт и хоть что-то выпускает. А насчёт качества, возможно всё же поймут руководители , что сконцентрироваться надо не только на уменьшении себестоимости, но и на качестве без повышения цен. Хотя о каком качестве можно говорить без повышения зарплаты тому же сварщику :download:
sergey71

Аватара пользователя
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 май 2013, 19:54
Откуда: Беларусь, Жлобин
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мотоцикл: Minsk c 125 2013г.в.

Re: Новинки M1NSK

Сообщение STRIKER » 24 мар 2015, 14:52

sergey71 писал(а):Главное, что завод живёт и хоть что-то выпускает. А насчёт качества, возможно всё же поймут руководители , что сконцентрироваться надо не только на уменьшении себестоимости, но и на качестве без повышения цен. Хотя о каком качестве можно говорить без повышения зарплаты тому же сварщику :download:

Да живет :cry: Берет карб с постоянным разряжением и корпус фильтра с патрубком для обычного карба т.е. без входа для вакуумной трубки и собирает это все вместе (СХ200). А вакуумную трубку просто обрезанную прячет в потроха проводки. Приходишь, покупаешь мот сознательно отдавая деньги за МИНСК а не рейсер стелс и т.д. И только покулупавшись в моте обнаруживаешь такую любовно спрятанную подлянку, все для тебя любимый покупатель :angel:
STRIKER

Аватара пользователя
Minsk-club
Minsk-club
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 11:54
Откуда: Минск ул. Казинца
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Мотоцикл: CX200

Re: Новинки M1NSK

Сообщение Vitaliy » 25 мар 2015, 09:12

STRIKER писал(а):Берет карб с постоянным разряжением и корпус фильтра с патрубком для обычного карба
сейчас на сборке мотовело никто таких слов даже не знает :) и вас могут на костре сжечь за ересь :)
Vitaliy

Аватара пользователя
Призрачный гонщик
Призрачный гонщик
 
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 18:06
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 175 раз.
Мотоцикл: M1NSK С4 125

Re: Новинки M1NSK

Сообщение STRIKER » 25 мар 2015, 14:11

Vitaliy писал(а):
STRIKER писал(а):Берет карб с постоянным разряжением и корпус фильтра с патрубком для обычного карба
сейчас на сборке мотовело никто таких слов даже не знает :) и вас могут на костре сжечь за ересь :)

И это печально, но ведь специалист отдавший команду сборщикам сделать это наверняка отдавал себе отчет к чему это приводит. Хотя по гарантии он все равно отбегает и так, а там хоть трава не расти.... :(
STRIKER

Аватара пользователя
Minsk-club
Minsk-club
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 11:54
Откуда: Минск ул. Казинца
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Мотоцикл: CX200

Re: Новинки M1NSK

Сообщение hobottt » 25 мар 2015, 14:28

Специалист и отчет надо убрать....Судя по всему с этим у них напряженка.
hobottt

Minsk-club
Minsk-club
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 13:31
Откуда: Витебск
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Мотоцикл: Х200, Хорс 054.

След.

Вернуться в Новости

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей