M1NSK D 49



M1NSK D 49

Сообщение Vityas » 03 май 2010, 14:54

M1NSK D 49.jpeg
M1NSK D 49
M1NSK D 49.jpeg (38.4 КБ) Просмотров: 29347

Резвый 4-тактный мотор с полуавтоматической коробкой передач, два полноценных места и три цветовых схемы на выбор делают M1NSK D 49 привлекательным для молодых жителей города.
Vityas

Аватара пользователя
Admin
Admin
 
Автор темы
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 11:22
Откуда: Минск
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
Мотоцикл: M1NSK CX 200

Re: M1NSK D 49

Сообщение B V » 06 июл 2012, 10:44

Прикольно, в Минске мопеды выпускают :good: Сам в молодости на них гонял, классная штука :moto:
B V

Гость
Гость
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 10:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: BMW

Re: M1NSK D 49

Сообщение sergey_kudryashov » 20 июл 2012, 00:08

а колькі ен каштуе???????
sergey_kudryashov

Гость
Гость
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 23:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: M1NSK D 49

Сообщение artiom_ » 25 июл 2012, 14:36

На сайте заявлено 6.66 Мрублей (http://motovelo.by/moto/mototehnika/mopedyi/).
Смотрю, цена с весны не менялась. Это хорошо =)
artiom_

Новичок
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 12:32
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: D49

Re: M1NSK D 49

Сообщение nefontan » 27 окт 2012, 15:44

Добрый день! расскажу реальную историю про данный мопед :D
мой отец выйдя на пенсию решил преобрести себе транспортное средство на дачу летом 2011. выбор его пал на данную модель мопеда!он провел все работы указанные (отец очень щепетилен в этих вопросах)в инструкции и опробовав его какоето время. я приехав на дачу, решил прокатиться на нем. отец сразу сказал... что, что то он плохо заводится. покрутив мин 30, в разные положения краник подачи топлива, подергав рычаг старта и кнопку как то удалось его завести...заведя, я поехал...и заглох. опять манипуляции с краником, тк согласно инструкции нивкакую он не заводился. приходилось "ловить" его положение. наконец наловчившся... мне удалось на нем проехать около 1 км. поставив мопед в гараж мы подумали что все-приловчились и будем гонять все лето. на следующий день все повторилось...пыкались мыкались. завели-глохнет и все. наконец поехал. бак вроде залит более половины..но опять встал...оказалось кончился бенз :gluk:
далее в течение след выходных на ходу отвинтились передние поворотники (гайки потерялись на дороге) доехал я до дома с висящими на проводах поворотниками. рулевая колонка разболталась. пришлось поджимать-НЕОДНОКРАТНО!
открутилась подножка-тоже на ходу.на этом я завязал общение с мопедом, учитывая что все перечисленные проблемы повторялись из раза в раз. пожелав ему и отцу удачи!
потом прехал мой брат-автослесарь с 10 летним стажем. победить не смог сие творение. а тк он гарантийный еще, особо не лез. так сезон 2011 и закончился.
недавно спросил отца как мопед? он сказал, что лето 2012 промучался как с заводкой, так и с заменой предохранителей, которые горели как свечи на праздничном торте. 11 штук за лето. накат -256 км за 2 лета.
почему пишу? просто мне предстоит везти этот агрегат в минск в сервис за 90 км и обратно. как там решат проблемы?
НО основная проблема естественно в качестве отечественной сборки китайского хлама!
ребята на ММВЗ-вы в прошлом веке и зря получаете зарплату. и так полстраны!
сорри за крик души!
nefontan

Гость
Гость
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 окт 2012, 14:50
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: M1NSK D 49

Сообщение nefontan » 06 ноя 2012, 20:26

на счет сервиса! со слов отца. только он заглянул ,выслушав претензии, мопед сразу схватили 2 шустрых паренька. через неделю вернули, якобы в 100% готовности. почему "якобы" -потому что только летом 2013 будет опробация на даче.))) на сервисе завелся и не барахлил...
сейчас мопед стоит у отца в квартире на балконе. предварительное СПАСИБО сервисменам, быстро, бесплатно и с уважением отнеслись к пенсионеру!!!
буду держать в курсе...
nefontan

Гость
Гость
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 окт 2012, 14:50
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: M1NSK D 49

Сообщение artiom_ » 02 авг 2013, 11:13

Наездил уже 5 тыс км, и всё ещё доволен моделькой. Но! Ситуация с запчастями в магазине как была отвратительной, так и осталась. Оборвалась цепь и помер регулятор напряжения - звоню - а нету ничего. Звоните через неделю. А ездить на работу я на чем буду всю неделю?! Ну поехал, купил на логойском тракте точно те же з/ч, но там жеж барыги дерут от +50% к цене фирменного магазина. Такая вот ситуация :(
artiom_

Новичок
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 12:32
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: D49

Re: M1NSK D 49

Сообщение Был М4-200 » 02 авг 2013, 16:35

от аналогичного китаёзы подобрать проблем не будет
Был М4-200

Minsk-club
Minsk-club
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:27
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 82 раз.

Re: M1NSK D 49

Сообщение artiom_ » 13 авг 2013, 18:03

Подобрать - проблема. На рынке комплектации мопеда не знают, на все вопросы один ответ - покажи старую деталь. Это значит - сломался загородом и никто тебе з/ч не привезёт. Сначала сними старую деталь и доедь до рынка.
artiom_

Новичок
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 12:32
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: D49

Re: M1NSK D 49

Сообщение Был М4-200 » 13 авг 2013, 22:01

если загородом сломался или катить или машину гнать. В любом случае снимать старую деталь и подбирать от китаёзы
Был М4-200

Minsk-club
Minsk-club
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:27
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 82 раз.

Пред.

Вернуться в Мопеды

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

cron