M1NSK D4 125



M1NSK D4 125

Сообщение Vityas » 14 июн 2014, 10:53

ПРОСТОЙ И ДОСТУПНЫЙ
Новый M1NSK D4 125 - это простой, доступный и экономичный мотоцикл с современным сбалансированным дизайном, созданный с учетом дорожных условий стран СНГ. Вертикальный 125-кубовый двигатель имеет мощность 10,5 л.с. и оснащен электростартером. M1NSK D4 125 обладает всеми качествами, чтобы стать новым бестселлером.

Руководство по эксплуатации:
Вложения
M1NSK D4 125
Vityas

Аватара пользователя
Admin
Admin
 
Автор темы
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 11:22
Откуда: Минск
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
Мотоцикл: M1NSK CX 200

Re: M1NSK D4 125

Сообщение Dima1989 » 16 июн 2014, 19:12

Сегодня возвращаясь с работы (часов в 5 по Лагойскому тракту) видел одного из первых обладателей данного мото! И что я вам скажу, бодренько нормально так в потоке дядька ехал. Смотри очень даже на уровне, а как человек уже "оседлавший" его скажу что довольно приятный мотоцикл вышел! Как городской просто :good:
Кстати есть о нем инфа: что за двигатель там (китай\не китай)? да и вообще! Или пока инфы по 0-м?!)
Dima1989

Аватара пользователя
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 22:59
Откуда: Минск, Зеленый Луг
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: M1NSK D4 125

Сообщение Vityas » 16 июн 2014, 20:36

Оно и не удивительно. В день по десятке только в магазине на Партизанском уходит, плюс по полной идут отгрузки дилерам. Мотор - китай по лицензии, точно не помню чей. Пишите, что конкретно интересует, разузнаю и размещу ответы тут.
Vityas

Аватара пользователя
Admin
Admin
 
Автор темы
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 11:22
Откуда: Минск
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
Мотоцикл: M1NSK CX 200

Re: M1NSK D4 125

Сообщение Dima1989 » 17 июн 2014, 20:52

Интересует любая инфа! И чем ее больше тем лучше!) Фото бы со всех сторон, да покрупнее :good:
Клона я вроде нашел
Изображение
Блин вот нравиться он мне и все тут! Да и цена очень даже сладкая!
PS И самый главный вопрос: что слышно с обеспечением народа всякого рода запчастями? Не будет ли перенесен печальный опыт остальных моделей!
PSS А бак пластмасса али метал?!)
Dima1989

Аватара пользователя
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 22:59
Откуда: Минск, Зеленый Луг
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: M1NSK D4 125

Сообщение Vityas » 18 июн 2014, 09:41

M1NSK D4 125 поступила в продажу по цене 1290 долларов. D4 125 чаще будут использовать в качестве транспортного средства на каждый день. Модель можно назвать современным продолжением классических мотоциклов Минского мотовелозавода. Производитель уверяет, что в основе модели лежат три кита: высокая надежность, простота конструкции и доступная цена. Надежность D4 125 проверит время, а вот простоту и доступность можно оценить уже сейчас. Стоит мотоцикл, как уже упоминалось, всего 1290 долларов. В этом ценовом диапазоне сегодня выступают скутеры и бюджетные китайские модели. В пресс-релизе говорится, что D4 125 является самым доступным мотоциклом европейского производства в своем классе.

Изображение


Конструктивно новинка во многом повторяет классические модели (например, М125), на которых многие из нас в детстве гоняли на рыбалку. D4 125 не выделяется ярким дизайном или выдающимися характеристиками, но неплохо подходит на роль первого мотоцикла. Оптимальная мощность делает его таким же динамичным, как легковые автомобили (этого не хватает маломощным скутерам), но не позволяет разгоняться до слишком высоких для новичков скоростей.

Изображение


Как можно догадаться из названия, в движение D4 125 приводит двигатель объемом 125 куб. см. Мощность агрегата составляет 10,5 л. с. «Вертикальный» 4-тактный мотор имеет воздушное охлаждение и разгоняет мотоцикл до скорости 100 км/ч. По официальным техническим характеристикам, D4 125 расходует в среднем 2,5 литра на 100 км пробега. Правда, скорость при этом не должна превышать 60—70 км/ч. В таком случае 12-литрового бака мотоцикла хватит почти на 500 км. Рекордный показатель в данном сегменте.

Изображение


Внешний вид нового бюджетного M1NSK разрабатывался в Беларуси. Дизайнеры использовали элементы классических моделей «Минск» в сочетании с последними новинками отечественного производителя. Мотоцикл сконструирован с учетом специфики дорожных условий стран СНГ. Основными рынками сбыта являются Россия и Казахстан. При этом четыре из пяти выпущенных мотоциклов столичного завода находят своих покупателей именно в РФ.

Изображение


Изображение


Подвеска D4 125 выполнена в виде телескопической вилки спереди и двойных амортизаторов сзади. Дорожный просвет модели составляет 21 см, а сухая масса — 100 кг. Создатели бюджетного мотоцикла не сомневаются, что именно D4 125 вскоре станет самым продаваемым M1NSK на рынке. Сейчас лидерство занимает классическая модель М125. При этом D4 125 не является ее преемником — мотоциклы будут выпускаться параллельно. Правда, М125 лишится нынешнего 2-тактного мотора. Во-первых, его производство в необходимых масштабах слишком накладное (нужно содержать целый литейный цех). Во-вторых, двигатель уже сложно модернизировать для требуемых эконорм. В-третьих, уже протестирован преемник этого агрегата — новый «2-тактник», который мощнее и легче. При этом на «Минск-мото» продолжат собирать старый мотор — в качестве запчасти для уже выпущенных мотоциклов.

Изображение


D4 125 оснастили передним дисковым тормозом, но задний оставили барабанным. Уровень локализации модели — более 50%. При этом двигатель поставляется из Китая. У нас производят: выхлопную систему, фару, руль, поворотники, амортизаторы, кронштейны цепи и др. Выпускается новая «125-ка» в трех цветовых исполнениях — синем, черном и красном.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


На заводе практически все мотоциклы сходят с одной конвейерной линии. Она универсальна и позволяет выпускать все массовые модели M1NSK. Во время нашего визита все посты были заняты мотоциклами D4 125. Еще бы — на эту машину самый большой спрос. Классическая модель М125 уже заполонила склады заказчиков, поэтому ее производство слегка притормозили. В смену завод выпускает 60 мотоциклов. Каждый экземпляр проходит обкатку на специальном стенде.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Vityas

Аватара пользователя
Admin
Admin
 
Автор темы
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 11:22
Откуда: Минск
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
Мотоцикл: M1NSK CX 200

Re: M1NSK D4 125

Сообщение Digerok » 18 июн 2014, 10:28

Являюсь обладатель сего аппарата, могу отвечать на интересующие вопросы :)
Пробег 65+ км
Мото кружок Onliner: vk.com/clubonliner
Digerok

Аватара пользователя
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 07:41
Откуда: Витебск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Мотоцикл: M1NSK D4 125

Re: M1NSK D4 125

Сообщение Vityas » 18 июн 2014, 10:58

Как аппарат? Скока прет - скока жрет? :D Вообще как впечатления первые?
Vityas

Аватара пользователя
Admin
Admin
 
Автор темы
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 11:22
Откуда: Минск
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
Мотоцикл: M1NSK CX 200

Re: M1NSK D4 125

Сообщение Digerok » 18 июн 2014, 11:06

В целом доволен, прёт 50, жрёт мало :)
После 3.112 и С 125 - Супер, порадовал приятный звук и динамика (после выше перечисленных), НО не порадовала проводка, при повороте руля влево моргает дальний свет и пока что плохо щупается нейтралка (хотя поджал лапку - стало лучше).
Так же могу отсканить руководство для народа.
Мото кружок Onliner: vk.com/clubonliner
Digerok

Аватара пользователя
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 07:41
Откуда: Витебск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Мотоцикл: M1NSK D4 125

Re: M1NSK D4 125

Сообщение Vityas » 18 июн 2014, 11:24

Digerok писал(а):плохо щупается нейтралка

У меня во время обкатки подобная проблема была, должно пройти само.

Digerok писал(а):Так же могу отсканить руководство для народа.

Было бы не плохо, повесим в шапку.
Vityas

Аватара пользователя
Admin
Admin
 
Автор темы
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 11:22
Откуда: Минск
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
Мотоцикл: M1NSK CX 200

Re: M1NSK D4 125

Сообщение Digerok » 18 июн 2014, 11:47

Вот руководство.
Надеюсь ещё владельцы подтянутся.
Мото кружок Onliner: vk.com/clubonliner
Digerok

Аватара пользователя
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 07:41
Откуда: Витебск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Мотоцикл: M1NSK D4 125

След.

Вернуться в Классика

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей