Электрооборудование



Правила форума
Каждый может добавить новую статью в Базу знаний и тем самым внести свой общий вклад в развитие нашего форума!

Электрооборудование

Сообщение Vityas » 30 янв 2009, 20:09

Название: Электрооборудование
Описание: Электрооборудование
Дата размещения: 28 окт 2008 05:35 pm
Раздел: Ремонт мотоциклов
Разместил: Vityas


Генератор, прерыватель указателей поворотов, блок и высоковольтный трансформатор ремонту не подлежат и, в случае выхода их из строя заменяются новыми. 3апрещается замыкать на «массу» И между собой клеммы БКС (кроме клемм «М» И «Д»), а также клемму генератора «Д» С клеммами «О» и «3». Одним из основных дефектов переключателей 17.3709 и 18.3709 является нарушение пайки проводов. Необходимо тщательно запаять места обрыва, не допуская при этом наплывов олова. Для регулировки тембра звукового сигнала ослабьте контргайку регулировочного винта и при работающем двигателе и нажатой кнопке сигнала вращением регулировочного винта установите нужный тембр звучания, заверните контргайку. Наиболее часто встречается дефект свечи зажигания, заключающийся в образовании токопроводящего нагара (иногда нагар образует даже своеобразный «мостик») между электродами свечи. В этом случае для восстановления работоспособности свечи, очистите нагар острым предметом, промойте свечу чистым бензином, высушите ее и проверьте работу свечи на двигателе. В случае появления трещин или выкрашивания изолятора свечи, ее следует заменить новой.
Vityas

Аватара пользователя
Admin
Admin
 
Автор темы
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 11:22
Откуда: Минск
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
Мотоцикл: M1NSK CX 200

Re: Электрооборудование

Сообщение Шурик » 28 мар 2010, 10:49

Вредна ли галогеновая лампочка, если 12v 55/60w на обычном мотоцикле минск ММВЗ-3.112??
Шурик

Гость
Гость
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 10:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Электрооборудование

Сообщение AndreIv » 16 июн 2010, 23:03

1. Фара должна соответствовать. У галогенки больше температура, отражатель можно уграть.
2. Генератор на 65W, а лампочка мощная нагрузка болшая + стопы, повороты и главное зажигание (матиматика с физикой) соотвецтвено со временем тоже что-то полетит. Быстрее под дождем (влага)
3. Если очень хочется -ставь лампу 12W 35/35 (светит прилично) и генератор на 90W, усиливай силовой кабель к свечке, а главное проверить везде сопротивление в проводах и хороший контакт.
При желании можно и стартер к двухтактному моту приколхозить :D
AndreIv

Новичок
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 20:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Электрооборудование

Сообщение petr-hotimsk » 01 мар 2011, 11:25

музжики подскжите купил прошлой весной м4-200 все хорошо проблема с акумуляторами зарядку мерею 15,5 вольт если проезжаю без остановки около 50км акумулятор недерит мощности свет горит а стартер не тянет што за ерунда если можно ответ на электорнку.
petr-hotimsk

Гость
Гость
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 11:18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Электрооборудование

Сообщение efes » 11 май 2011, 11:03

Доброго времени суток! Хотелось бы ответ специалиста. При попытке завести мотоцикл создается ощущение, что электростартеру не хватает мощности провернуть коленвал в верхней мертвой точке, преодолеть компрессию... Стартер издает "вжик" и замирает. Если удерживать кнопку стартера, то секунда через две-три простоя он таки проворачивает коленвал. Опасна ли остановка стартера при подаче на него напряжения? Возможен ли его перегрев и перегрев проводов?
Мотоцикл М4 200.
efes

Аватара пользователя
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 18:34
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: ЗиД Актив, Минск М4

Re: Электрооборудование

Сообщение efes » 12 май 2011, 21:21

Вот кстати очень важное дополнение - постоянно перегорает предохранитель под сиденьем (10 ампер) который. Причем перегорает как-то незаметно. И обнаруживается косячок когда не горит лампа нейтрали при включении зажигания.
Отсюда вероятный вопрос - что может служить причиной перегорания предохранителя (быть может еле крутящийся стартер?).
Вопрос номер два - опасна ли для электрики эксплуатация мотоцикла без аккумулятора (предохранитель перегорая, обрывает цепь плюса аккума).
И вопрос номер три - почему в мануале написан предохранитель 15А а у меня стоит 10....?
efes

Аватара пользователя
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 18:34
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: ЗиД Актив, Минск М4

Re: Электрооборудование

Сообщение Японец » 25 июл 2011, 17:03

Народ, нужна помощь электрика, было бы очень хорошо если завтра до 16 00. Напою пивом, либо заплачу денег. тел. вел. 398 64 72, мтс. 752-13-74
г. Минск.
Японец

Аватара пользователя
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 16:51
Откуда: Минск
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Мотоцикл: М1А, М-103, М-104, MZ ES 250

Re: Электрооборудование

Сообщение efes » 12 авг 2011, 16:43

Японец писал(а):Народ, нужна помощь электрика, было бы очень хорошо если завтра до 16 00. Напою пивом, либо заплачу денег. тел. вел. 398 64 72, мтс. 752-13-74
г. Минск.


Увы, помочь не смогу, так как в Москве, но форумчанам было бы интересно - что у тебя случилось.
efes

Аватара пользователя
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 18:34
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: ЗиД Актив, Минск М4

Re: Электрооборудование

Сообщение Японец » 15 авг 2011, 11:53

ничего не случилось. Надо было просто с нуля её провести на м1а
Японец

Аватара пользователя
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 16:51
Откуда: Минск
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Мотоцикл: М1А, М-103, М-104, MZ ES 250

Re: Электрооборудование

Сообщение Bereza77 » 21 ноя 2011, 16:26

Покупал замок зажигания на 3.112. Изготовитель РОССОNN ))))). Видимо китайцы хотели написать РОССИЯ но как всегда перепутали буквы. Внешне замок такой же, два контакта, но на ключе написано "ИЖ". Проблема была в том, что при выключенном зажигании ключ из замка не вытаскивался и вынимался из замка при включенном зажигании, что есть не айс. Сразу скажу что менять провода местами нет смысла. Ключ должен вытаскиваться из замка при нормальнозамкнутых контах, что очень быстро определяется тестером. Делаем следующую операцию. Вынимаем круглую серцевину из корпуса, проворачиваем её так что б положение контактов было замкнуто и при этом ключ вытаскивался из замка. Всталяем серцевину обратно, напрвляющие канавки совпадать не будут, но это не страшно. Фиксируем серцевину в корпусе
Bereza77

Аватара пользователя
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 13:05
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Мотоцикл: минск-сайгак (yamaha)
минск-кросс 3.221
honda CB400SF

След.

Вернуться в Ремонт мотоциклов

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей