А что критикуют трехколесный минский велосипед в этой теме - так ведь нельзя же вот так в лоб сравнивать велосипед, идеально подходящий для неспешных поездок пенсионеров и людей с ослабленным здоровьем с шоссейными или горными.
Кому-то - накручивать километры, лихо вращая педали, кому-то - не торопясь, но уверенно ездить за покупками, в сад, на отдых в парк или ближний пригород.
А если ждать от всякого велосипеда сверхскорости и сверхпроходимости - то тогда детские велосипеды вообще никуда не годятся. Но ведь никто так не скажет, верно?
Есть разные нужды и разные варианты езды - и с моей точки зрения минский трехколесный вариант предпочтительнее и китайской продукции, и того, что делают москвичи, и продаваемого на е-аукционах, и даже пресловутого Швинна. Практичность, утилитарность, возможность наиболее компактного межсезонного хранения при частичной разборке, цена - вот что важно, а не скорость, с какой ты летишь по трассе или высота трамплина, с которого прыгаешь. КАМАЗы тоже участвуют в ралли Париж-Дакар, но ведь основное их назначение совсем не в этом.